Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Prime Insurance, 16 мая 2006 г.

Страховая компания Prime Insurance
Комментарий Никиты Исаева, Председателя Совета директоров Prime Group Президента страхового холдинга Prime Insurance по поводу нового бренда МТС

Мне кажется, что потребность в ребрендинге у МТС возникла достаточно давно. Уж слишком, что называется, старомодным был и логотип, и вся концепция коммуникаций. Совсем отчетливо это проявилось, после того, как прямой конкурент МТС – оператор BeeLine обновил свой собственный бренд.
Я положительно оцениваю то, что в МТС поддержали тенденцию к упрощению визуальных образов. Сейчас это достаточно модное направление, возьмите, например недавний ребрендинг BP, или тот же BeeLine. Но то, что мы увидели недавно, как результат ребрендинга МТС, все-таки слабее хода БиЛайна. Новая цветовая гамма откровенно уж слишком похожа на ту, что использует крупный западный оператор Vodafone. Сама концепция тоже не так выиграшна, как это было у «пчелы».

BeeLine сделал так, что любое сочетание черно-желтых полосок (кстати, такое сочетание, если не ошибаюсь, специалистами считается весьма сомнительным, а предпочтение таких цветов иногда расценивают как признак серьезных психических проблем), так вот это сочетание стало практически повсеместно элементом identity Билайна.

Самым ярким проявлением графической победы Билайна я считаю то, что после запуска компании по ребрендингу модники резко перестали носить галстуки в желтую и черную полоску (которые, кстати перед этим событием были достаточно популярны), чтобы их не принимали за персонал сотового оператора. В общем, сейчас эти полоски уже вызывают только одну ассоциацию.
Что касается МТС, то посмотрим, при массированной рекламной поддержке, может быть и их красно-белое «яйцо» станет таким же узнаваемым.


  Все пресс-релизы за 16 мая 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Prime Insurance»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

20 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия по каско получила 2,6 млн рублей после ДТП

НССО
Пострадавшим при падении подъемной платформы в частной клинике в Москве положены страховые выплаты по ОСОПО от САО «РЕСО-Гарантия»

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА прокомментировал предложения по увеличению лимитов выплат по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования

Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?


17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover


   Остальные материалы за 16 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз